Гибридный турбоэлектрический самолет EADS

Гибридный турбоэлектрический самолет EADS
Гибридный турбоэлектрический самолет EADS :: EADS

Классическая конструкция современного пассажирского самолета с двумя турбовентиляторными двигателями под крылом уже практически доведена до совершенства. И хотя резервы для ее развития еще остаются — в первую очередь это использование композиционных материалов и новых двигателей с повышенной степенью двухконтурности — конструкторы задумываются над принципиально новыми схемами самолетов и силовых установок.

Движущими силами в этом процессе выступают потребность авиакомпаний во все более экономичных самолетах и общественный запрос на повышение экологичности воздушного транспорта, сформулированный, в частности, в инициативе Евросоюза сократить к 2050 г. выбросы углекислого газа на 75% и оксидов азота на 90%, а также снизить уровень шума на 65% по сравнению с 2000 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.