ГСС взялись за улучшение послепродажного обслуживания SSJ

SSJ 100
Для "Аэрофлота" как крупнейшего заказчика и эксплуатанта SSJ 100 разработана отдельная программа послепродажного обслуживания, на которую направят 25 млрд рублей :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

С эксплуатацией российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в последнее время сложилась наряженная ситуация: сразу два иностранных эксплуатанта — Interjet и Brussels Airlines, а также один российский — "Якутия" публично высказались о трудностях в обслуживании таких  машин. На этом фоне производитель ВС — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) совместно с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) — компанией, обслуживающей силовые установки, не без поддержки государства, похоже, нащупали выход из непростой обстановки.

Стороны начали активную работу над оптимизацией послепродажного обслуживания (ППО) SSJ 100, что должно не только улучшить показатель налета и регулярность вылетов на данных ВС, но и повысить привлекательность машины для потенциальных заказчиков. В связи с тем что в приоритете ГСС на данный момент — поддержать операторов SSJ 100, производитель пересматривает ранее намеченные годовые планы по количеству поставок таких машин. 

"Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, — бессмысленно", — подчеркнул президент ГСС Александр Рубцов, представляя новую стратегию компании.

Двигатели: в корень проблемы

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.