Gulfstream G650: самый быстрый, дальнобойный и технологичный из семейства Gulfstream
G650 — первый самолет с большим салоном, разработанный Gulfstream Aerospace с чистого листа со времен дебюта Gulfstream II, который состоялся в 1967 г. Неудивительно, что ожидания общественности были весьма подогреты и разработчик был фактически вынужден поставить себе самые амбициозные конструкторские задачи, чтобы снабдить не только новый флагман, но и его возможные будущие производные уникальными характеристиками, превосходящими все предыдущие большие Gulfstream. В конечном итоге, конкуренты в лице Bombardier и Dassault совсем не дремлют, и потягаться с их новейшими разработками куда сложнее, чем во времена Gulfstream II.
Руководство General Dynamics, материнской компании Gulfstream, уверено, что бизнес-джеты с большими салонами и дальностью будут неплохо продаваться в ближайшее время, поэтому программа G650 дала старт стратегии мощного инвестирования в разработку новых продуктов. Предположительно, G650 станет базовой моделью, на основе которой будут разработаны производные модели с меньшей и большей дальностью, а также, возможно, разной длины. По крайней мере это поможет американской компании предложить достойный ответ Dassault и Bombardier.
Разработка программ с чистого листа — лишь одно из новых веяний в Gulfstream. Компания также вкладывает немалые средства в модернизацию производственных процессов с целью сократить наполовину количества деталей G650 с соответствующим сокращением трудозатрат на сборку.
Уровень технологических инноваций, примененных в разработке G650, на голову выше всего, на что ранее решался Gulfstream в своих новых программах. Это не всегда очевидно, но чем больше разбираешься в деталях, тем больше можешь оценить степень их проработки.
Особенности конструкции планера и систем
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
Комментарии
Valery Andreeva
пн, 15/08/2016 - 16:41