Honeywell научила самолетные датчики сообщать о собственной поломке

Основное шасси самолета A380
Бесконтактные датчики нового поколения от Honeywell подходят для использования в системе выпуска/уборки стоек шасси :: Федор Борисов // Transport-photo.com
Подробно об авторе:
Крис КЕЛЬГОР

Honeywell разработала датчики для воздушных судов, обладающие функцией самодиагностики. Их внедрение позволит точно определять, означает ли сообщение об ошибке в работе системы возникновение неполадки или проблемы испытывает сам датчик, который, например, получил повреждения.

В компании, пояснили, что запатентованные ею бесконтактные датчики Integral Health Monitoring (IHM) подходят для систем воздушного судна, отвечающих за привод реверса тяги, управление полетом, работу дверей, погрузку, работу замков надувных аварийных трапов и выпуск/уборку стоек шасси.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.