...и США против ЕС

В ходе недавно прошедшей встречи между представителями США и ЕС по вопросам производства магистральных самолетов стороны в очередной раз активно обсуждали вопросы непрямой господдержки своих производителей гражданской авиатехники — Boeing и Airbus соответственно.

Представители ЕС поставили вопрос о том, является ли планирующийся лизинг 100 самолетов-заправщиков Boeing 767 для ВВС США скрытой дотацией Boeing. Кроме того, ЕС указало на то, что Конгресс США одобрил ежегодную оплату лизинга одного Boeing 767 в 20 млн долл., в то время как коммерческий лизинг базовой модели этого самолета, Boeing 767-200ER, обходится в среднем в 7-8 млн долл. в год.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.