ИФК сократила число заказанных самолетов CS300

ИФК изменила условия контракт на самолеты CSeries
Вместо 32 ВС ИФК заказала 20 CS300, добавив в контракт один Q400 :: Bombardier

Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) реструктурировала контракт с Bombardier на поставку узкофюзеляжных самолетов CS300, сообщает канадский авиапроизводитель. Если раньше он предусматривал твердый заказ на 32 борта и опцион еще на 10 машин этого типа, то теперь речь идет по поставке 20 самолетов CS300 и одного турбовинтового Q400. В свою очередь новый опцион дает право на приобретение еще пяти Q400.

В ИФК ATO.ru подтвердили изменение условий контракта, подчеркнув, что речь идет не о сокращении заказа, а о его видоизменении.

ИФК договорилась с Bombardier о поставке 32 CS300 в 2013 г. До сих пор лизингодатель является единственным российским заказчиком на самолеты семейства CSeries, к которому также относится менее вместительный CS100.

В прошлом году на рынке появились слухи о том, что ИФК может отказаться от сделки. Сама компания напрямую это намерение не подтверждала, но признавала, что "рассматривает возможность пересмотра участия в этой программе". Причинами назывались перенос сроков ввода самолета в эксплуатацию и отказ канадских властей в рамках санкций предоставлять российским компаниям экспортное финансирование.

Канадские власти сертифицировали самолет CS300 в начале июля 2016 г. Стартовый эксплуатанта типа — латвийская авиакомпания airBaltic. Начало поставок намечено на IV квартал.

Самолет оснащен редукторными турбовентиляторными двигателями нового поколения PW1500G и рассчитан на перевозку до 160 пасс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.