III квартал 2010 г. оказался успешным для европейских авиакомпаний

Чистая прибыль Lufthansa Group по итогам III квартала 2010 г. увеличилась втрое — с 209 млн до 628 млн евро — по сравнению с тем же периодом прошлого года. В связи с этим в компании планируют возобновить выплаты дивидендов. Выручка группы за III квартал составила 783 млн евро. При этом по итогам девяти месяцев текущего года Lufthansa Group получила чистую прибыль 524 млн евро. Разница с прибылью только за III квартал объясняется чистыми убытками группы в 104 млн евро за первые два квартала 2010 г.
Авиаперевозчики, подконтрольные Lufthansa, — Austrian Airlines и British Midland (bmi) — также демонстрируют успехи: компании получили первую квартальную прибыль с момента их покупки немецким перевозчиком, последующего за этим сокращения рабочих мест и выработки новых стратегий. За III квартал Austrian и bmi получили 23 млн и 3 млн евро операционной прибыли соответственно. Lufthansa сократила количество рабочих мест в Austrian Airlines с 7000 до 1300 и объявила о том, что по результатам 2011 г. авиакомпания получит прибыль. В bmi немецкий авиаперевозчик сократил количество рабочих мест с 4500 до 3700 и прогнозирует достижение британской компанией прибыли в 2012 г.
Первую квартальную прибыль за последние два года получила финская Finnair. В июле–сентябре 2010 г. чистая прибыль перевозчика составила 32,4 млн евро. Рост показателя связывают в первую очередь с развитием перевозок в бизнес-сегменте. Доходы компании в III квартале возросли на 26%, до 551 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который Finnair закончила с чистым убытком в 21 млн евро.
Национальная авиакомпания Италии Alitalia в III квартале заработала 39 млн евро чистой прибыли в отличие от 1 млн евро чистой прибыли годом ранее. Операционная прибыль перевозчика в указанный период возросла с 15 млн до 56 млн евро, в то время как продажи увеличились на 15%. Количество пассажиров компании возросло на 11%, до 7,1 млн чел. Между тем три квартала 2010 г. авиаперевозчик закончил с чистым убытком в 125 млн евро, в то время как в прошлом году аналогичный показатель составлял 323 млн евро.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.