Ил-114-100 поднялся в воздух

26 января 1999 г. на летном поле Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ) смешанным экипажем АК им. В. С. Ильюшина и завода-изготовителя был впервые поднят в воздух турбовинтовой региональный самолет Ил-114-100. Новое воздушное судно отличается от базовой модификации силовой установкой - он оснащен канадскими двигателями PW-127H фирмы "Прэтт энд Уитни Кэнада" (Pratt & Whitney Canada) и малонагруженными воздушными винтами 586Е-7 производства американской фирмы "Гамильтон Стандарт" (Hamilton Standart).

В случае успешной сертификации самолета будет устранен основной недостаток Ил-114 - малая надежность и ресурс его двигателя, а также улучшены летно-технические характеристики. Разработанный в НПП "Завод им. Климова" турбовинтовой ТВ7-117С, под который проектировался самолет, обладает всеми традиционными недостатками вновь созданного российского двигателя, в первую очередь - малыми надежностью и межремонтным ресурсом (сейчас он установлен в 1500 ч, его планируют довести до 6000 ч в 2002 г.). Канадский двигатель, уже длительное время находящийся в эксплуатации, мощнее российского (2750 л. с. против 2500 л. с.), а его наработка до съема с крыла превышает 7000 ч.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.