Ил-114 настроят под эксплуатантов

Юрий Кирсанов / Transport-Photo.com
Юрий Кирсанов / Transport-Photo.com

Работы по созданию современного российского регионального ВС для замены пассажирских Ан-24 и грузопассажирских Ан-26 активизировались. Головной разработчик Ил-114-300 — Публичное Акционерное Общество "Авиационный комплекс им. С. В. Илюшина" (ПАО "ИЛ"; головное предприятие транспортного подразделения ОАК) — исправно получает финансирование из госбюджета на реализацию этого проекта и проводит встречи с российскими авиакомпаниями, эксплуатирующими турбовинтовые самолеты предыдущего поколения. Потенциальных коммерческих операторов Ил-114-300 интересует уровень послепродажного обслуживания нового самолета, возможность его эксплуатации в суровых климатических условиях и, конечно же, цена. Представляется, что именно стоимость серийного Ил-114-300 будет влиять на окончательный выбор авиакомпаний. Пока что некоторые из возможных эксплуатантов считают ее завышенной.

1 млрд руб. - предварительная стоимость одного Ил-114-300

Oдна из последних масштабных встреч представителей промышленности, работающих над самолетом Ил-114-300, с авиакомпаниями состоялась в середине ноября. Расширенное совещание по вопросам эксплуатации и обслуживания нового ВС прошло в Якутске на площадке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха. От авиакомпаний в нем приняли участие представители "Якутии", "Полярных авиалиний", "Крас­Авиа" и "Хабаровских авиалиний". Предыдущая подобная встреча в формате круглого стола, по информации АТО, состоялась в апреле в Москве. Тогда в российской столице кроме представителей этих четырех перевозчиков собрались специалисты из "Ангары" и даже "Почты России". Суммарный парк самолетов Ан-24/26 пяти перечисленных авиакомпаний состоял, по данным Росавиации на ноябрь, из 37 ВС.

ATO.ru

Якутия ждет

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.