Ил-62М стал грузовым

КАПО им. Горбунова создало грузовой вариант самолета Ил-62МГр. Как рассказал заместитель гендиректора КАПО Возих Гаптрахманов, авиакомпания "КАПО-авиа" уже эксплуатирует три такие машины. Самолет оснащен большой грузовой дверью и специальным усиленным полом с роликовыми дорожками. Максимальный взлетный вес Ил-62МГр увеличен до 170 т; полезная загрузка составляет 40 т, дальность полета с максимальной загрузкой — около 6 тыс. км. Стоимость работ по конвертации — около 43 млн руб.
Для грузового самолета возможно индивидуальное продление ресурса до 30 лет, 50 тыс. ч и 9,5 тыс. циклов. Вместе с тем, по мнению главы Роспрома Бориса Алешина, КАПО требуется серьезное реформирование, поскольку способность к серийному производству утрачена.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.