Индустрия развлечений набирает силу

Согласно данным американской консалтинговой фирмы "Фрост энд Салливан" (Frost and Sullivan), мировой рынок средств развлечения пассажиров в полете (in-flight entertainment, IFE) вырос за последний год на 19,8% и достиг 1,52 млрд долл. Причем, по прогнозам аналитиков, к 2005 г. этот рынок еще по крайней мере удвоится. Подавляющая часть его - устройства для обычных пассажирских перевозок, и только 110 млн долл. обеспечено деловой авиацией. Впрочем, объемы последней быстро растут и к 2005 г. должны достичь 450 млн долл.

Развлечение пассажиров на борту самолета вышло на новый уровень с началом продаж систем, работающих по принципу "фильмы/музыка по заказу" (ФМЗ). Пионером в их освоении стала авиакомпания "Сингапур Эрлайнз" (Singapore Airlines, SIA), "первопроходец" многих современных элементов сервиса, начавшая установку систем ФМЗ производства компании "Мацушита" (Matsushita) на борту принадлежащих ей самолетов "Боинг 747" на маршрутах большой протяженности. SIA предлагает пассажирам первого и бизнес-классов на выбор 25 полнометражных и 50 короткометражных фильмов, а также 50 музыкальных компакт-дисков. В ближайшем будущем авиакомпания планирует установить системы ФМЗ и в салонах экономического класса. Примеру SIA уже последовали некоторые другие мировые авиакомпании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.