"Ивченко-Прогресс" повышает тягу двигателя Д436-148

"Ивченко-Прогресс" повышает тягу двигателя Д436-148
Украинская корпорация "Ивченко-Прогресс" работает над повышением тяги двигателя Д436-148, который устанавливается на региональные самолеты семейства Ан-148/158 :: "Ивченко-Прогресс"

Украинская корпорация "Ивченко-Прогресс" работает над повышением тяги двигателя Д436-148, который устанавливается на региональные самолеты семейства Ан-148/158. Об этом рассказал 29 ноября генконструктор предприятия Игорь Кравченко на прошедшем 37-м заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной. По его словам, тяга двигателя будет увеличена до 8500 кг — эта версия разрабатывается для грузовой модификации самолета Ан-178. "До конца 2014 г. два двигателя будут поставлены на этот самолет", — пообещал он.  Нынешние варианты Д436-148 имеют тягу на взлетном режиме до 7000 кг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.