Изменения в обшивке самолета могут принести большие преимущества

Компания Boeing для защиты композитного планера 787 от ударов молний применила с
Компания Boeing для защиты композитного планера 787 от ударов молний применила сетку из металлической фольги, но это увеличивает вес самолета
Источник:
: Промышленность // Поверхностные детали
Подробно об авторе:
Грэм УОРВИК, Вашингтон

При упоминании о конструкции самолета и современных материалах в голову приходят мысли о силовых элементах — шпангоутах, стрингерах, лонжеронах и балках, которые формируют скелет ВС. Но исследования, затрагивающие внешние слои обшивки самолета (всего миллиметры, даже микроны толщины), обещают оказать огромное влияние на вес, стоимость и эффективность машины. Обшивка самолета приобрела новое, особое значение с переходом на композиционные планеры, что влечет необходимость обеспечить защиту от молний диэлектрических углеволоконных материалов, используемых вместо электропроводящего алюминия. Сейчас это достигается добавлением слоя проводящей сетки из металлической фольги поверх композитов, что увеличивает вес, усложняет производство и повышает стоимость.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.