"Изменения в приказ 139 (о рабочем времени) ничего кардинально не меняют"
Представленный на обсуждение проект приказа "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажа воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации от 21 ноября 2005г. №139" рассмотрен в ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр".
Очередной проект изменения в "Положение…" по мнению ПЛС, направлен на обеспечение безопасности полётов путем сокращения утомляемости лётного состава подготовлен без учёта мнения самого лётного состава и эксплуатантов воздушного транспорта, а так же без учёта существующей мировой практики касающейся рабочего времени лётного состава.
Требования существующего "Положения…" и изменений к нему в основном направлены на обеспечение отдыха лётного состава, а не на работу. Пунктуальное исполнение требований "Положения…" непременно потребует увеличения численности лётного состава, которого в Российской Федерации в настоящее время уже недостаточно.
Можно констатировать, что смены графиков работы с шестидневного на пятидневный, применение различных увеличенных норм отдыха, запреты продления времени полётных смен не имеют под собой проведённых исследований утомляемости лётного состава и ведут к дополнительным замечаниям инспектирующих органов с целью признания организации работы не в соответствии с нормативами учёта рабочего времени и времени отдыха лётного состава.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing