Jet Aviation Moscow расширяет возможности
Компания Jet Aviation Moscow, базирующаяся в аэропорту Внуково, получила одобрение на линейное и базовое обслуживание самолетов Bombardier Challenger CL300 и Gulfstream G200. Таким образом, компания теперь обслуживают всю линейку бизнес-джетов Gulfstream, самолеты Bombardier семейств Challenger, Global Express и Learjet, а также деловые самолеты производства Embraer и Hawker.
Кроме того, теперь Jet Aviation Moscow может обслуживать воздушные суда, зарегистрированные на Каймановых островах, поскольку недавно технический центр во Внуково получил одобрение авиационных властей этой страны. До этого компания уже получила подобные одобрения со стороны EASA и властей таких популярных у российских владельцев мест регистрации ВС, как Аруба и Бермудские острова.
Сегодня Jet Aviation Moscow является единственным центром ТОиР самолетов деловой авиации в столичном регионе. За прошедший год компания ввела такие новые услуги, как круглосуточное линейное обслуживание и поддержка AOG, а также начала работать не только во Внуково, но и в Домодедово, Шереметьево и других российских аэропортах.
По словам Питера Эдвардза, президента материнской компании JetAviation, выход в 2007 г. на российский рынок был правильным решением, в связи с тем что в России развиваются местные деловые перевозки, а также увеличивается число иностранных операторов, которые регулярно летают в Москву.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined