К лету 2014 года все SSJ 100 "Аэрофлота" в спецификации light будут заменены на full-версию

К лету 2014 г. все SSJ 100 "Аэрофлота" в спецификации light будут заменены на fu
К лету 2014 г. все самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании "Аэрофлот" в спецификации light будут заменены на full-версию :: Аэрофлот

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) уже в первом полугодии заменит все самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании "Аэрофлот" в стандартной спецификации (light-версия) на машины в спецификации, выполненной по требованиям авиаперевозчика (full-версия).

Как рассказали в компании ГСС, замена происходит одновременно с поставкой новых машин. Сейчас, по сообщению ГСС, в авиакомпанию передано шесть SSJ 100 в full-версии. Четыре машины были поставлены в 2013 г. Еще два ВС (бортовые номера RA-89023 и RA-89032) авиакомпания получила в конце января 2014 г. Один самолет, который выведен из парка "Аэрофлота", прошел доработку и выполняет полеты под брендом "Московия", второй и третий (уже доработанные) также планируется передать этому российскому авиаперевозчику. Одно ВС передано Министерству внутренних дел России. Кому будут переданы еще две машины, ГСС пока не раскрывает.

Как сообщал ранее глава ГСС Андрей Калиновский, в 2014 г. планируется выпустить всего 40 самолетов Sukhoi Superjet 100. Так, должна быть завершена поставка ВС в российско-итальянское СП SuperJet International (SJI) по заказу Interjet. Кроме того, самолеты в этом году будут поставляться "Аэрофлоту", "Газпромавиа", "ЮТэйр". Глава ГСС отметил, что в 2014 г. будет сертифицирована бизнес-версия SSJ 100 и заказчики получат четыре первые такие машины.

На сегодняшний день "Аэрофлот" является крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. С начала эксплуатации в июне 2011 г. в авиакомпании данный тип ВС выполнил более 18 тыс коммерческих рейсов, общей продолжительностью свыше 27 тыс летных часов.

Комплектация full отличается от стандартной обновленной системой управления полетом (FMS) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с light-версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

Что касается комфорта пассажиров, в расширенной комплектации сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами, оснащенными пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.