Кабина – салон – офис: наладить связь

Ваша общая цель — безопасность эксплуатации и удовлетворение пассажиров
Ваша общая цель — безопасность эксплуатации и удовлетворение пассажиров
Ваша общая цель — безопасность эксплуатации и удовлетворение пассажиров
Источник:
: Приложение "Деловая авиация"
Подробно об авторе:
Джеймс КЭННОН, Франклин РИЧИ

Проходя через лобби в отеле, вы видите утренние газеты. На первой полосе — репортаж об очередном авиационном происшествии. Просматриваете статью, пытаясь вникнуть в детали ситуации, постигшей экипаж и пассажиров. В то же время, вполне вероятно, ваши пассажиры читают тот же материал. И многие из них захотят обсудить его с вами, в глубине души надеясь, что вы разуверите их, убедите, что с ними этого не случится.

Они летают, потому что того требует бизнес. Но задняя мысль о безопасности всплывает каждый раз, когда самолет отрывается от земли. Для снятия напряжения, для того чтобы развеять сомнения и не дать им сказаться на работе летного отдела и экипажа, лучшим образом подходит стратегия активных коммуникаций. Иными словами, открытые профилактические коммуникации по вопросам безопасности полетов между летным отделом и заказчиком — будь это руководство компании или сторонние организации. Разумеется, нет никакой необходимости посвящать заказчиков в подробности того или иного происшествия. Но если оно на слуху и обсуждается, то надо донести до руководства компании, что подобный тип происшествия имел место, к примеру, из-за несоблюдения стандартных технологий, и рассказать, что именно предпринимается летным отделом — с конкретными примерами, чтобы исключить такие случаи. Можно также пригласить заинтересованные стороны к обсуждению и ответить на вопросы.

Давление сзади 

Если усредненно сравнить пассажиров бизнес-джетов с пассажирами авиакомпаний, нельзя не отметить парадокс: первые, как правило, гораздо менее информированы в вопросах авиации, но при этом их доступ к летному экипажу существенно упрощен. В этом кроется ряд потенциальных проблем. На небольших бизнес-джетах пассажиры могут видеть или слышать, что происходит в кабине, поскольку дверь в кабину отсутствует. Нет ничего необычного в том, что пассажиры подходят к кабине, чтобы передать информацию или обменяться комментариями. Эта практика должна пресекаться во время выполнения взлета и посадки, но, по правде говоря, если боссу не терпится, например, сообщить об изменениях в графике, то почти неизбежно последует постукивание по плечу. Таких отвлекающих факторов немало.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.