Какой тип низкотарифных альянсов приживется в Европе?

Какой тип низкотарифных альянсов приживется в Европе?
Ryanair давно ведет переговоры о фидерных перевозках для Norwegian, но перспективы у этого проекта туманные // Ryanair

Hа февральском саммите европейской ассоциации авиакомпаний Airlines for Europe (A4E) Aviation Summit в Брюсселе главе Ryanair Майклу О’Лири и его коллеге из Norwegian Бьорну Хусу не раз задавали вопрос о том, когда и каким образом эти два перевозчика намерены слить свои маршрутные сети воедино. За вопросом стоит предчувствие того, что вскоре на европейском рынке авиаперевозок должна появиться некая гигантская — и очень опасная для конкурентов — структура.

Хотя невозможно отрицать, что в отрасли происходят существенные структурные изменения, вряд ли широкое распространение получит создание альянсов между европейскими низкотарифными авиакомпаниями — такое возможно разве что в исключительных случаях. Европейский бюджетный сегмент уже и без того весьма консолидирован; на главных ролях в нем Ryanair, EasyJet, Vueling и Wizz Air. Eurowings, подразделение немецкой Lufthansa, растет быстрыми темпами и вскоре, вероятно, выйдет на третье место по размерам, хотя можно спорить о том, является ли перевозчик действительно бюджетным или же гибридным, предлагающим сравнительно низкие тарифы на прямых рейсах. В отличие от Азии, где сформировались два низкотарифных альянса, для европейских перевозчиков доступ к рынкам не является актуальной проблемой. При этом размеры европейских бюджетных компаний гораздо больше множества мелких перевозчиков, членствующих в азиатских альянсах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.