Кампания по изменению формы свидетельств авиаперсонала гражданской авиации и процедур их выдачи

мнение авиакомпании "Оренбургские авиалинии" по содержанию и текстам проекта приказа Минтранса России "Об утверждении Правил образования и работы ВКК и ТКК ФАВТ", постановления Правительства № 670 и проекта Правил оформления свидетельств авиаперсонала

Проект приказа Минтранса "Об утверждении Правил образования и работы ВКК и ТКК ФАВТ" (далее по тексту "Правила") рассмотрен в ОАО "Оренбургские авиалинии". При этом есть несколько замечаний по тексту как анализируемого документа, так и по текстам Постановления Правительства РФ №670 и проекта Правил оформления свидетельств авиаперсонала ГА как взаимосвязанных документов:

1)  Достаточно неожиданно в разгар высокого сезона для гражданской авиации развёрнутая компания по изменению процедур оформления свидетельств авиаспециалистов внесла серьёзную неразбериху в деятельность авиакомпаний - искусственно создан дефицит лётных кадров в дополнение к уже имеющемуся. Преодоление созданной проблемы оформлено пакетом из Постановления Правительства РФ и двух проектов приказов Минтранса, которые переплетаются между собой и все вместе очень похожи по структуре на РЛЭ ВС Ту-134, которое было самым запутанным кроссылочным документом. В очередной раз авторами документов использован принцип их разрозненности вместо применения комплексного подхода к решению вопроса

  • создание единого отраслевого документа, в котором последовательно был бы описан весь процесс. Это привело бы сокращению переписывания одинаковых положений в разных документах, сокращению при этом вероятности написания текстов вразнобой и облегчило бы работу эксплуатантов с документами. А в складывающейся ситуации получается необходимо ждать ещё и административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства.

Принцип разрозненности документов применяется авторами не в первый раз

  • одним из первых примеров являются проекты документов по сертификации эксплуатантов (там то же несколько приказов и два ФАПа). Или это целенаправленная политика для усложнения жизни эксплуатантов и облегчения произвола правоприменителей?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.