Компания Aviointeriors предложила изолировать пассажиров с помощью барьеров

Реверсивное расположение кресел от Aviointeriors
Реверсивное расположение кресел и защитные барьеры призваны позволить пассажирам избежать лишних контактов :: Aviointeriors

Итальянский поставщик авиационных интерьеров Aviointeriors придумал, как изолировать пассажиров во время полетов. Из-за пандемии COVID-19 на рынок выводят различные решения, которые скорректируют в пользу безопасности сервис на борту.

Напротив друг друга

В период восстановления авиационной отрасли от пандемии мировые авиакомпании могут столкнуться с новыми санитарно-гигиеническими нормами, установленными в отношении авиаперевозок. Речь идет в том числе и о социальном дистанцировании в салонах ВС, когда авиакомпании обяжут оставлять между пассажирами пустые кресла.

Учитывая, что перезапуск авиасообщения будет сопровождаться низким спросом, вынужденная недозагрузка самолетов еще больше снизит рентабельность самих перевозок. Как уже заявил Financial Times гендиректор крупнейшего европейского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири, если подобные "неэффективные меры" будут утверждены, авиакомпания не вернется к полетам в Европу. "Мы не можем зарабатывать деньги при коэффициентах загрузки в 66%", — подчеркнул топ-менеджер. 

Но, кажется, у итальянского производителя Aviointeriors есть решение, чтобы не снижать загрузку ВС. Вместо пространственного дистанцирования компания предложила изолировать путешественников с помощью защитных барьеров Glassafe.

Одно из дизайнерских решений Aviointeriors под названием "Янус" (в честь двуликого бога Древнего Рима) представляет собой реверсивное расположение кресел в трехместном блоке, при котором боковые сиденья расположены по направлению полета ВС, а кресло между ними обращено назад. 

При этом все три пассажира разделены между собой щитом из прозрачного материала, который изолирует их друг от друга, создавая защитный барьер для всех. Каждый пассажир имеет свое собственное пространство, изолированное от других людей, в том числе от идущих по проходу.

Менее кардинально

Еще одно решение от Aviointeriors не потребует столь значительных изменений в интерьерах салонов ВС. Защитные барьеры Glassafe производитель предлагает установить на уже существующие пассажирские сиденья.

Компания заявляет, что эти барьеры сделаны из материалов с разной степенью прозрачности, гигиеничны, легко моются и поставляются в различных исполнениях с системами крепления к креслам, которые позволяют легко устанавливать и снимать их.

Барьеры для пассажиров от Aviointeriors
Второе решение от итальянской фирмы не требует кардинальных изменений в расположении пассажирских кресел ВС :: Aviointeriors

Насколько оба эти решения будут препятствовать распространению вирусных инфекций в замкнутом пространстве салона ВС, сказать трудно. Однако потенциально такие барьеры могут создать трудности при немедленной эвакуации пассажиров. В любом случае, оба проекта должны будут пройти утверждения регуляторами, прежде чем войти в реализацию.

Стоит отметить, что в 2019 г. на Международной выставке интерьеров для ВС в Гамбурге Aviointeriors уже представляла довольно оригинальное интерьерное решение — кресла Skyrider, в которых пассажирам фактически пришлось бы стоять, а не сидеть.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.