Красноярск перешел на QNH

Накануне, в 7 часов утра по местному времени, в Красноярском центре обслуживания воздушного движения филиала "Аэронавигация Центральной Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" был осуществлен переход к ОВД с применением давления QNH и измерения высот в футах в районах аэропортов Емельяново и Черемшанка.
Ранее для подготовки к переходу проводилась доработка специального программного обеспечения оборудования автоматизированной системы организации воздушного движения "Альфа-5", комплексного диспетчерского тренажера "Эксперт", комплекса документирования и воспроизведения информации "Гранит", АТИС (automatic terminal information service) и локальной контрольно-корректирующей станции ЛККС-А-2000. Также была проведена оценка безопасности полетов на этапе внедрения давления, приведенного к уровню моря в точке измерения на красноярских аэродромах. При этом неприемлемых уровней рисков не выявлено. Кроме того, была проведена подготовка персонала служб обслуживания воздушного движения и эксплуатации радиотехнического оборудования и связи.
"Стоит отметить, что благодаря четким действиям работников Красноярского центра ОВД переход на QNH был выполнен без замечаний и четко в установленный срок. Мероприятия по переводу проводились при непосредственном участии и под контролем специалистов генеральной дирекции национального провайдера аэронавигационного обслуживания", — отметил пресс-секретарь ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Николай Ивашов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters