Краткий комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet
Эксперты рассчитают необходимость четвертого аэропорта в Московском авиационном узле.
"Можно, к примеру, улучшить эффективность УВД и добиться более эффективного использования самолётного парка".
Комментарий: В отчёте консультанта повышение эффективности существующей системы ОрВД признано необходимым, но недостаточным условием увеличения воздушных перевозок. Причём оценить пропускную способность системы ОрВД при переходе на новые рекомендуемые технологии работы ему не удалось. Но в мире нет прецедентов ввода ограничений со стороны ОрВД, за исключением повышения стоимости АНО. См., например, /content/v-stremlenii-narastit-moshchnosti-aeroportovoy-infrastruktury-nelzya-ignorirovat-voprosy
Золото, серебро и бронза – у России.
"Не последнюю роль в этом сыграла государственная политика, проводимая Минтрансом, которая была направлена на осуществление всяческой поддержки российских авиакомпаний внутри страны, а также создание комфортных условий для развития бизнеса пассажирских авиаперевозок".
Комментарий: Как уже неоднократно отмечалось, сегодня российские авиакомпании добиваются успехов благодаря исключительно собственным усилиям.
"Объединение технологий трансформировало "Внуково" в единый чётко работающий механизм, позволив максимально оперативно и качественно решать задачи аэропорта: контроль и мониторинг выполнения задач обслуживания воздушных судов; предотвращение инцидентов и оперативный мониторинг перемещений воздушных судов и спецтехники на перроне".
Комментарий: Представляется, что подобные системы должны сопрягаться с системами планирования потоков ВД и УВД, а их внедрение должно координироваться с работами, проводимыми в соответствии с ФЦП. Иначе они могут стать "тормозом".
Востоку дарят сложные льготы. Субсидированием авиаперевозок смогут воспользоваться единицы.
"В Минтрансе выразили уверенность, что новый механизм поддержки будет востребован на Дальнем Востоке".
Однако "представитель одной из авиакомпаний заявил, что на Дальнем Востоке под критерии, предусмотренные новой программой поддержки, подходит всего один маршрут".
Комментарий: Программа далеко не полностью отвечает реальным потребностям авиакомпаний, осуществляющих перевозки на Дальнем Востоке, так как фактически исключает их из схемы субсидирования (см. АЭВТ-2013-299).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises