Крепкий московский узел

На прошедшей 18 июля коллегии Министерства транспорта РФ обсуждался план развития московского авиаузла до 2015 г., разработанный ГосНИИ "Аэропроект". На основе этого плана должны быть выпущены правительственные постановления, определяющие финансирование развития столичных аэропортов.

По словам директора "Аэропроекта" Вадима Иванова, план разрабатывался на основе прогноза пассажирооборота, согласно которому в 2015 г. аэропорты Москвы должны обслужить до 31 млн пассажиров.

В соответствии с разработанной программой все 4 московских аэропорта будут сохранены. Главной воздушной гаванью России и в будущем предполагается оставить "Шереметьево", существенно увеличив его пропускную способность. Недозагруженные в настоящее время аэропорты "Внуково" и "Домодедово" предполагается развивать опережающими темпами. Перевозки в аэропорту "Быково" останутся в пределах существующих объемов (около 100 тыс. пассажиров в год) из-за того, что аэропорту практически некуда разрастаться. Ожидается, что в 2015 г. главный аэропорт страны, "Шереметьево", обслужит 19 млн пассажиров, "Домодедово" — 7 млн, "Внуково" — 5 млн.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.