Крупнейшая иранская авиакомпания открывает второе направление в Россию
ATO.ru — Частная иранская авиакомпания Mahan Air (код IATA: W5) с 9 июня планирует запустить рейсы из Тегерана (IKA) в Санкт-Петербург (LED), подтвердил ATO.ru Хоссейн Хосейни, директор авиакомпании по туризму в России и СНГ.
Рейсы будут выполняться один раз в неделю на широкофюзеляжных самолетах Airbus A310-300 в двухклассной компоновке. Полеты нацелены прежде всего на иранских туристов. "Мы ожидаем существенного роста туристических визитов из Ирана в Россию эти летом", — отметил Хоссейн Хосейни.
Авиаперевозчик продолжит выполнять полеты между Тегераном и Москвой с частотой шесть раз в неделю.
Полносервисная Mahan Air основана в 1991 году и является крупнейшей иранской авиакомпанией как по размеру флота, так и по пассажирскому и грузовому трафику, а также по маршрутной сети. В активной эксплуатации находится 32 самолета — широкофюзеляжные: восемь Airbus A340-300/-600, восемь A310-300, четыре A300-600, один Boeing 747-400; региональные: 11 BAе 146 / Avro RJ100. Первая частная авиакомпания Ирана базируется в международном аэропорту имени имама Хомейни в Тегеране.
За последний год Москва расширила свои отношения с Тегераном во многих сферах, поскольку Иран не присоединился к западным антироссийским санкциям.
В апреле подразделение по ТОиР Mahan Air впервые начало оказывать услуги по техобслуживанию самолетов Airbus A330 авиакомпании "Аэрофлот". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results