Крупнейший европейский аэропорт испытывает бесконтактную технологию самостоятельной сдачи багажа

Киоски сдачи багажа, использующие бесконтактные датчики с технологий Amadeus, проходят тестирование в Хитроу
аэропорт Хитроу
:: Heathrow airport

Лондонский аэропорт Хитроу (LHR) приступил к испытаниям бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа, разработанной испанским провайдером IT-решений Amadeus. Новая технология, использующая бесконтактные датчики, позволяет пассажирам регистрировать свой багаж на рейс без касания сенсорных экранов киосков.

Новая технология используется на шести автоматизированных стойках самостоятельной сдачи багажа (Auto Bag Drop, ABD), разработанных ICM Airport Technics, дочерней компанией Amadeus.

Инфракрасный бесконтактный датчик, установленный в верхней части экрана киоска сдачи багажа, фиксирует положение пальца пассажира на расстоянии до 3 см от поверхности экрана. Это позволяет пассажирам осуществлять привычное взаимодействие с системой сдачи багажа без необходимости касания экрана.

"Мы готовимся к возвращению большего количества путешественников и рассматриваем инновационные технологии, которые помогут обеспечить безопасное и эффективное обслуживание пассажиров в постковидном мире. Мы рады совместной работе с Amadeus по испытанию бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа. Это лишь одна из многих новых инициатив, которые мы внедряем в наших терминалах в рамках программы развития аэропорта Heathrow Fly Safe", — отметил Марк Бургес, директор аэропорта по улучшению процессов.

ICM Airport Technics, ставшая частью Amadeus в 2019 г., осуществила поставки более 270 ABD-секций в Хитроу. Более пяти миллионов единиц багажа было сдано пассажирами с использованием данного сервиса в 2019 г., при этом процесс самообслуживания занимал в среднем менее 60 с и не требовал содействия агента службы перевозок.

В течение нескольких месяцев Хитроу и Amadeus проводили испытания различных бесконтактных технологий в области самообслуживания пассажиров, включая технологию Screen Mirroring (дублирование экрана), которая позволяет пассажиру управлять ABD-секцией с помощью своего мобильного устройства. После проведения масштабного тестирования предпочтение было отдано подходу, предусматривающему использование бесконтактных датчиков. По завершении всех испытаний киоски саморегистрации и ABD-секции могут быть модернизированы в течение нескольких недель, с тем чтобы пассажиры могли получить доступ к бесконтактным сервисам регистрации на рейс и сдачи багажа.

Amadeus недавно осуществила поставки комплексного бесконтактного решения для 17 аэропортов Норвегии, оказав содействие в создании полностью бесконтактного сервиса — от регистрации до посадки на рейс — менее чем за три месяца.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.