Leonardo-Finmeccanica может продать свою долю в ГСС

Итальянский партнер проекта самолета Sukhoi Superjet 100 — холдинг Leonardo-Finmeccanica решил не делать дополнительного взноса в уставный капитал компании "Гражданские самолеты Сухого", чтобы подтвердить свою долю в 25% акций. Это стало необходимым после докапитализации ГСС в 2015 г. за счет средств российского бюджета.

Новое руководство итальянского холдинга сейчас активно избавляется от нерентабельных бизнес-проектов. По всей видимости, в их число попал и SSJ 100. В настоящее время, по данным источников, итальянская сторона ведет переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией о продаже своей оставшейся доли в ГСС (5,5%) и 41% из своей доли в совместном предприятии SuperJet International, которое занимается техподдержкой самолета и его кастомизацией для западных заказчиков. 49% акций СП находится у холдинга "Сухой". В результате Leonardo-Finmeccanica может оставить себе лишь 10% в SJI, но при этом итальянская сторона продолжит оказывать содействие в поставках самолетов под сертификатом EASA, производстве интерьеров, совместных продажах и послепродажном обслуживании.

ГСС, ОАК и Leonardo-Finmeccanica пока официально не комментируют ситуацию.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.