Leonardo-Finmeccanica может продать свою долю в ГСС

Итальянский партнер проекта самолета Sukhoi Superjet 100 — холдинг Leonardo-Finmeccanica решил не делать дополнительного взноса в уставный капитал компании "Гражданские самолеты Сухого", чтобы подтвердить свою долю в 25% акций. Это стало необходимым после докапитализации ГСС в 2015 г. за счет средств российского бюджета.
Новое руководство итальянского холдинга сейчас активно избавляется от нерентабельных бизнес-проектов. По всей видимости, в их число попал и SSJ 100. В настоящее время, по данным источников, итальянская сторона ведет переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией о продаже своей оставшейся доли в ГСС (5,5%) и 41% из своей доли в совместном предприятии SuperJet International, которое занимается техподдержкой самолета и его кастомизацией для западных заказчиков. 49% акций СП находится у холдинга "Сухой". В результате Leonardo-Finmeccanica может оставить себе лишь 10% в SJI, но при этом итальянская сторона продолжит оказывать содействие в поставках самолетов под сертификатом EASA, производстве интерьеров, совместных продажах и послепродажном обслуживании.
ГСС, ОАК и Leonardo-Finmeccanica пока официально не комментируют ситуацию.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing