Лоукостер Air Arabia заработал денег и создает авиакомпании в Армении и Пакистане

Используя сильные стороны, авиакомпания из Шарджи развивается в кризис
Лоукостер Air Arabia заработал денег и создает авиакомпании в Армении и Пакистане
:: Airbus

Не многим авиакомпаниям Ближнего Востока удавалось поддерживать рентабельность — даже до пандемии коронавируса. Emirates вышла на прибыльность в какой-то момент своей истории, но две другие крупные авиакомпании региона Персидского залива (Etihad и Qatar) за годы существования накопили многомиллиардные долги. Не говоря уже о том, что ряд национальных перевозчиков плотно ушли корнями в административные структуры своих стран. Во время пандемии даже успешная Emirates понесла огромные потери и была вынуждена прибегнуть к помощи правительства Дубая.

Air Arabia, лоукост-перевозчик из небольшого эмирата Шарджа, отличается от своих земляков. За первые три квартала текущего года компании удалось выйти на 10%-ный уровень операционной рентабельности. Притом в III квартале этот показатель составил 17%. Пока у других операторов большая доля парка остается законсервированной, Air Arabia вернула в эксплуатацию практически все свои самолеты. Президент Air Arabia Адель Аль Али назвал главную причину успеха: "У нас появилась возможность повысить эффективность бизнеса".

Как и большинство перевозчиков, изначально Air Arabia провела анализ расходов и их повсеместное сокращение. Однако пока во время кризиса другие авиакомпании сокращали провозные мощности, Air Arabia, используя только узкофюзеляжный парк, смогла быстрее вернуться на рынки с небольшим пассажиропотоком, при этом получая "очень хорошую выручку", рассказывает Али, поскольку "предложение на этих рынках было ограниченным".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.