Лоукостер Air Arabia заработал денег и создает авиакомпании в Армении и Пакистане
Не многим авиакомпаниям Ближнего Востока удавалось поддерживать рентабельность — даже до пандемии коронавируса. Emirates вышла на прибыльность в какой-то момент своей истории, но две другие крупные авиакомпании региона Персидского залива (Etihad и Qatar) за годы существования накопили многомиллиардные долги. Не говоря уже о том, что ряд национальных перевозчиков плотно ушли корнями в административные структуры своих стран. Во время пандемии даже успешная Emirates понесла огромные потери и была вынуждена прибегнуть к помощи правительства Дубая.
Air Arabia, лоукост-перевозчик из небольшого эмирата Шарджа, отличается от своих земляков. За первые три квартала текущего года компании удалось выйти на 10%-ный уровень операционной рентабельности. Притом в III квартале этот показатель составил 17%. Пока у других операторов большая доля парка остается законсервированной, Air Arabia вернула в эксплуатацию практически все свои самолеты. Президент Air Arabia Адель Аль Али назвал главную причину успеха: "У нас появилась возможность повысить эффективность бизнеса".
Как и большинство перевозчиков, изначально Air Arabia провела анализ расходов и их повсеместное сокращение. Однако пока во время кризиса другие авиакомпании сокращали провозные мощности, Air Arabia, используя только узкофюзеляжный парк, смогла быстрее вернуться на рынки с небольшим пассажиропотоком, при этом получая "очень хорошую выручку", рассказывает Али, поскольку "предложение на этих рынках было ограниченным".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft