Low-cost по-китайски
Первые три частные авиакомпании, появившиеся в КНР, поспешили объявить о том, что они будут развиваться по бизнес-модели "дешевых" перевозчиков. Однако на этом пути их ждут многочисленные препятствия.
В нынешнем году правительство Китая внесло поправки в законодательство, разрешившие создание частных авиакомпаний для работы на стремительно развивающемся рынке внутренних перевозок (в прошлом году рост составил 40%). В результате к осени приступили к работе три новых авиаперевозчика — Okay Airlines, Spring Airlines и United Eagle Airlines, решивших предлагать свои услуги по тарифам, существенно более низким, чем у государственных сетевых авиакомпаний. Но на зарегулированном рынке КНР особой свободы для маневра у них нет — здесь нормативно закреплен перечень услуг, которые авиакомпания обязана предоставлять своим пассажирам, а тарифы регулируются авиационными властями.
Первые рейсы Spring Airlines вызвали настоящий бум: билеты на один из маршрутов реализовывались через Интернет по цене 25 долл., в то время как государственные перевозчики оценивали здесь свои услуги в 85-120 долл. Но очень скоро Управление гражданской авиации Китая потребовало поднять тарифы до сопоставимого со средним уровня, и теперь перевозчик ищет иные способы привлечения клиентов, например, предоставляя бесплатное однодневное проживание в гостинице в пунктах назначения.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight