Лучшее - враг хорошего

Бесконечное стремление конструкторов к совершенствованию создаваемой ими техники не всегда приветствуется ее потребителями. Авидвигателестроительная компания CFM International, совместное предприятие американской General Electric и французской Snecma, убедилась в этом на собственном опыте.

Еще три года назад руководство фирмы в период рекордных продаж двигателей семейства CFM56 приняло решение вложить часть получаемых прибылей в разработку новых технических решений.

В программу, получившую название TECH56, было вложено более 300 млн долл. (см. АТО № 19, стр. 23). Перед конструкторами и технологами поставили задачу улучшить технические параметры двигателя семейства CFM56 с одновременным упрощением его конструкции и повышением надежности.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.