Lufthansa углубляется в планшеты и смартфоны

Российский офис Lufthansa настоял на переводе приложения для iPad на русский язы
Российский офис Lufthansa настоял на переводе приложения для iPad на русский язык

Немецкая авиакомпания Lufthansa к концу года разработает новый интерфейс для мобильных приложений, с помощью которых пассажиры обращаются к сайту компании со своих мобильных устройств. Авиаперевозчик, которому уже удалось довести российскую долю онлайн-бронирования на свои рейсы до 38%, говорит, что технологии меняются очень быстро. Приходится постоянно искать новые пути предложения интернет-сервисов, если не хочешь отстать от конкурентов.

По итогам 2011 г. доля продаж Lufthansa через сайт в России составила 38%; в Москве она была еще выше — 44%, но первое место занял Санкт-Петербург — 48%. Второе место после России по доле клиентов, покупающих перевозку в онлайн-режиме, занимает Германия, где через Интернет бронируется 31% всех билетов Lufthansa. В Германии у авиакомпании много корпоративных контрактов, билеты по которым приобретаются через специализированные турагентства, поэтому доля интернет-продаж ниже. Региональный директор Lufthansa по России и странам СНГ Рональд Шульц на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" отметил, что в ближайшие годы доля интернет-бронирований (включает собственный сайт компании и онлайн-агентства) в России может вырасти до 45%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.