Люксовые кабинки-сьюты установят на самолетах авиакомпании, начинавшей как лоукостер

ATO.ru — Базирующийся в Дубае авиаперевозчик flydubai представил новый продукт премиум-класса — люксовые кабинки-сьюты Business Suite для узкофюзеляжных самолетов.
Увеличенная высота спинки кресла, сдвижная дверь бизнес-люкса и прямой доступ к проходу для каждого пассажира создают "невиданный ранее" на самолетах Boeing 737 уровень приватности. Новый продукт сможет соперничать с бизнес-классом широкофюзеляжных самолетов многих авиакомпаний, уверены в авиакомпании.
По 10 Business Suite будут устанавливаться на некоторых самолетах В-737 авиакомпании flydubai, выполняющих протяженные рейсы, где есть спрос на премиальные авиаперевозки.
Первый самолет с новым бизнес-люксом появится во флоте flydubai в ноябре, а к I кварталу 2024 года таких ВС будет шесть.
Примечательно, что flydubai начала свою деятельность в 2009 году как лоукост-перевозчик. За 14 лет существования авиакомпании бизнес и линейка продуктов эволюционировали от первоначальной бюджетой бизнес-модели "без излишеств" в сторону обслуживания обеспеченных, но требовательных клиентов. В 2013 году компания впервые ввела бизнес-класс, предложив пассажирам больше возможностей. Конфигурация салона с 12 креслами бизнес-класса доступна на 20 самолетах предыдущего поколения — Boeing 737-800.
В 2017 году авиаперевозчик стал устанавливать кресла бизнес-класса, раскладывающиеся в полноценную кровать. Такая опция доступна на 31 самолете Boeing 737MAX-8 (конфигурация на 10 мест) и трех MAX-9 (конфигурация на 16 мест), использующихся на средних и длинных маршрутах перевозчика.
В 2021 году представлено новое кресло бизнес-класса, обеспечивающее полулежачее положение. Бизнес-класс с такими креслами (компоновка на 12 мест) установлен на 12 Boeing 737MAX-8, используемых преимущественно на коротких и средних маршрутах.
flydubai эксплуатирует монофлот из 76 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737, включая 30 В-737-800 предыдущего поколения, 43 В-737MAX-8 и три MAX-9. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing