Magnetic MRO приступил к ремонту двигателей без снятия с крыла

Magnetic MRO (бывшая Air Maintenance Estonia) приступила к ремонту двигателей без снятия с крыла
Двигатель CFM56-5, установленный на самолете Airbus A321 Air France :: russavia // wikipedia.org

Эстонский провайдер услуг по ТОиР Magnetic MRO (бывшая Air Maintenance Estonia) открыл новое подразделение Engine On-Wing Maintenance, специализирующееся на техническом обслуживании и ремонте турбовентиляторных двигателей без снятия их с крыла. Предприятие будет проводить линейное обслуживание силовых установок CFM56-3, CFM56-5A, CFM56-5B, CFM56-7B и IAE V2500, а также обслуживать компоненты LRU/QEC (ремонт быстросменных узлов, ремонт с использованием комплектов для быстрой замены двигателей). Все работы проводятся в соответствии с требованиями стандарта EASA Part 145.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.