Magnetic MRO приступил к ремонту двигателей без снятия с крыла

Magnetic MRO (бывшая Air Maintenance Estonia) приступила к ремонту двигателей без снятия с крыла
Двигатель CFM56-5, установленный на самолете Airbus A321 Air France :: russavia // wikipedia.org

Эстонский провайдер услуг по ТОиР Magnetic MRO (бывшая Air Maintenance Estonia) открыл новое подразделение Engine On-Wing Maintenance, специализирующееся на техническом обслуживании и ремонте турбовентиляторных двигателей без снятия их с крыла. Предприятие будет проводить линейное обслуживание силовых установок CFM56-3, CFM56-5A, CFM56-5B, CFM56-7B и IAE V2500, а также обслуживать компоненты LRU/QEC (ремонт быстросменных узлов, ремонт с использованием комплектов для быстрой замены двигателей). Все работы проводятся в соответствии с требованиями стандарта EASA Part 145.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.