Ми-17 обогнали Ми-8 по налету

На летном поле в Плеханово, 2017 год :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
На летном поле в Плеханово, 2017 год :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Вертолеты группы "ЮТэйр" работают во всех сегментах рынка. "Авиатранспортное обозрение" рассказывает о некоторых тенденциях развития вертолетной индустрии через опыт одного из ее ведущих участников — авиакомпании "ЮТэйр — Вертолетные услуги".

"ЮТэйр — Вертолетные услуги" — крупнейший вертолетный оператор в России и ближнем зарубежье (по данным Росавиации, в парке более полутора сотен машин) в этом году пока не фиксирует существенных изменений на рынке вертолетных работ, сравнимых с теми, что произошли в 2017 г. В беседе с корреспондентом АТО Олег Семенов, первый замгендиректора "ЮТэйр — Вертолетные услуги", отметил, что принятые решения ведущих нефтяных компаний — крупнейших заказчиков вертолетных услуг в России мотивируют операторов активно обновлять свой флот, замещая вертолеты Ми-8Т более современными машинами семейства Ми-17 (Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171).

Группа "ЮТэйр", авиапарк которой состоит преимущественно из вертолетов Ми-17 (112 машин во флоте), смогла оперативно отреагировать на запросы рынка. Благодаря этой ситуации общий объем вертолетных услуг "ЮТэйр" с применением вертолетов Ми-17 увеличился в 3,5 раза по сравнению с 2016 г. и превысил 65 тыс. ч, более 30 тыс. ч из которых приходилось на полеты за рубежом. В 2018 г. по пути ужесточения требований к вертолетным операторам и технике пошли другие предприятия топливно-энергетического комплекса страны (ТЭК), и в "ЮТэйр" прогнозируют дальнейшее перераспределение налета с вертолетов Ми-8Т на новые Ми-17.

ЮТэйр — Вертолетные услуги
Вертолет H125 сопровождает ралли "Шелковый Путь" :: "ЮТэйр — Вертолетные услуги"
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.