Мировой флот бизнес-джетов будет расти

Несмотря на прогнозы IBA сегодня существует только одна модель VLJ — Phenom 100
Несмотря на прогнозы IBA сегодня существует только одна модель VLJ — Phenom 100 // Embraer

Британское консалтинговое агентство International Bureau of Aviation (IBA), известное на рынке более 25 лет, опубликовало прогноз о росте и структуре мирового парка бизнес-джетов до 2025 г. Согласно оценке IBA мировой парк самолетов деловой авиации в ближайшие 12 лет вырастет на 11 тыс. бизнес-джетов и составит 31 тыс. машин. Рост парка будет простимулирован как новыми поставками, так и выходом на рынок сразу нескольких новых моделей. 

В агентстве отмечают, что наиболее инвестиционно привлекательными останутся машины класса super-midsize, например Challenger 300 и Gulfstream G280, но одновременно предостерегают от покупки их одноклассника — Hawker 4000 из-за банкротства его производителя и очевидных трудностей в техническом обслуживании самолета. В компании, кроме того, предвещают стабильный рост парка дальнемагистральных бизнес-джетов Gulfstream и Bombardier, а также бизнес-лайнеров Airbus и Boeing, возлагая надежды на дальнейшую глобализацию рынка и появление модернизированных А320NЕО и B-737MAX (они станут базой для новых бизнес-лайнеров уже в конце этого десятилетия). 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.