Мнение АК "Якутия" относительно требований Ространснадзора наличия на борту ВС страховой документации

До некоторого времени в нашей авиакомпании вкладывались полиса в копиях, но новые требования обязывают нас теперь выпускать оригиналы для вложения в судовую документацию ВС. Это архи неудобно тем, что в некоторых страховых компаниях полиса распечатываются на пронумерованных бланках – следовательно, не очень удобно после этого подавать заявку на сертификацию, т.к. при заключении, например, договора обязательного страхования личного состава, выполняющего перелеты в составе экипажа ВС нам необходимо вкладывать оригиналы полисов на все ВС авиакомпании, а это порядком более 30ти штук. Одновременно необходимо подать заявку на сертификацию, где указывается номер полиса и отсюда вытекает ситуация, когда по одному договору будет выдано 30 одинаковых полисов с разными номерами тогда как при вложении на борт ВС копии страхового полиса мы заявляли только один единый полис с одним номером.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.