Мнение: четыре ключевых вопроса о сокращении рынка региональных реактивных самолетов

самолеты CRJ
Самолеты Bombardier CRJ700/900 останутся на рынке дольше из-за соглашения с профсоюзами пилотов :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Подробно об авторе:
Ричард Абулафия, Вашингтон

Региональный рынок, если определить его как рынок самолетов с количеством мест менее 90, сокращался в течение многих лет, проходя через циклы, ориентированные на конечный продукт и величину спроса. В 2004 г. самолеты вместимостью 30–90 пасс. составляли 15,7% всех поставок в денежном выражении, а к 2018 г. этот показатель снизился до 3,8%. Мало что указывает на то, что рынок восстановится более чем на несколько процентов.

Bombardier и Embraer, два крупнейших игрока на рынке региональных реактивных самолетов, отреагировали на этот спад, расширив элитный сегмент своей линейки продуктов и сделав шаг с рынка фидерных перевозок к магистральным реактивным самолетам. Они также продали контрольные пакеты акций крупных программ C Series / A220 и E190/E195-E2 соответственно Airbus и Boeing.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.