Модель ультралоукоста доказала свою эффективность

Модель ультралоукоста доказала свою эффективность
A319 Frontier Airlines :: Med777~commonswiki // Wikipedia
Подробно об авторе:
Брайан СЬЮМЕРС

В ближайшие семь лет авиакомпания Frontier Airlines планирует удвоить свой парк воздушных судов, расширить маршрутную сеть, снизить эксплуатационные затраты и увеличить долю на рынке. Предлагая самые низкие тарифы на авиаперевозки без снижения качества обслуживания, сокращения базовых услуг и потери эффективности, Frontier Airlines стремится стать самым мощным низкотарифным перевозчиком в Америке.

Однако ей предстоит проделать большую работу. Перед тем как фонд Indigo Partners, бывший владелец перевозчика Spirit Airlines, в конце 2013 г. выкупил Frontier, из девяти лет своего существования восемь лет авиакомпания оставалась убыточной. Катастрофическим для нее оказался 2011 г., когда рентабельность перевозчика упала до –7,2%. У Frontier были лояльные клиенты, особенно в Горных штатах (восемь штатов США, через которые проходят Скалистые горы. — Прим. ATO.ru). Однако перевозчик нес высокие издержки и по существу базировался только в одном хабе — международном аэропорту Денвера, где не раз вступал в бесполезную борьбу за долю на рынке с Southwest Airlines и United Airlines.

Тем не менее Indigo счел авиакомпанию перспективной. Со времен, когда она была классическим перевозчиком с полным комплексом услуг, у Frontier остался сильный бренд. Возможно, еще большую роль сыграло то, что у нее сформировался неплохой портфель заказов. В 2011 г. компания Republic Airways, бывший владелец Frontier Airlines, заказала 80 самолетов семейства Airbus A320neo, часть из которых стоит в первой очереди поставок. Машины этого производителя пользуются особым расположением Indigo, чья модель ориентирована на интенсивную эксплуатацию ВС. В парке Frontier налет A320neo может легко достичь 13 ч в сутки, при том что расходы на топливо будут оставаться невысокими.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.