"Мотор Сич" модернизирует вертолеты Ми-8Т

"Мотор Сич" модернизирует вертолеты Ми-8Т
"Мотор Сич"

Украинский производитель "Мотор Сич" разработал новый вертолетный двигатель, который компания предлагает для модернизации вертолетов Ми-8Т. По замыслу разработчиков, он должен заменить устаревшие моторы ТВ2-117 на Ми-8Т. Именно эти, маломощные по нынешним стандартам силовые установки ограничивают эксплуатацию Ми-8Т в условиях высокогорья.

Новая силовая установка ТВ3-117ВМА-СБМ4Е является дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, также самостоятельно разработанного в "Мотор Сич", и отличается от него наличием электрозапуска и установкой генератора на коробку самолетных агрегатов двигателя. "Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ4Е может успешно эксплуатироваться на вертолетах типа Ми-8Т, за счет того что обеспечена смазка двигателя, а именно узла муфты свободного хода главного редуктора. Это принципиальное отличие редуктора ВР-8 от того, который устанавливается на Ми-17, и необходимый минимум для адаптации данного двигателя к вертолету", рассказал директор вертолетного производства компании Николай Зубко.

Испытания, проведенные в Феодосии, показали, что параметры модернизированного вертолета Ми-8МСБ с новыми двигателями приближены к аналогичным показателям вертолета Ми-8МТ. По словам Зубко, если на Ми-8Т с двигателями ТВ2-117 штатный динамический потолок составляет 4,5 тыс. м, то на вертолете Ми-8МСБ уже достигнута высота 6,3 тыс. м. По этому показателю Ми-8МСБ уже опережает машины Ми-17 (5 тыс. м) и приближается к самым последним модификациям Ми-17В-5 с двигателями ВК-2500 (6,4 тыс. м). В "Мотор Сич" говорят, что цена модернизированного Ми-8МСБ будет в несколько раз меньше, чем стоимость Ми-17.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.