"Мы будем производить 10 самолетов в месяц"

О первых результатах эксплуатации самолетов A350XWB рассказывает старший вице-президент Airbus Патрик Пьедрафита.
О первых результатах эксплуатации самолетов A350XWB рассказывает старший вице-президент Airbus Патрик Пьедрафита. // Федор Борисов / transport-photo.com

О первых результатах эксплуатации самолетов A350XWB, перспективах развития проекта и состоянии рынка рассказывает старший вице-президент Airbus, руководитель программы A350XWB Патрик Пьедрафита.

О первых результатах эксплуатации самолетов A350XWB, перспективах развития проекта и состоянии рынка рассказывает старший вице-президент Airbus, руководитель программы A350XWB Патрик Пьедрафита.АТО: Господин Пьедрафита, cамолет A350 уже более полугода находится в коммерческой эксплуатации. Каковы ее первые результаты? Каковы впечатления Airbus и впечатления эксплуатанта об этом самолете?

П. П.: В настоящий момент в эксплуатации находятся пять самолетов А350XWB. Четыре машины выполняют коммерческие рейсы в парке авиакомпании Qatar Airways, которая заказала в общей сложности 80 самолетов такого типа; это самый большой заказ на А350XWB. Qatar известна своим особым вниманием к качеству продукта и высокой требовательностью, так что когда нам говорят, что самолет превзошел ожидания, это что-то значит. Сейчас авиакомпания выполняет регулярные рейсы на А350 по маршрутам из Дохи во Франкфурт, Сингапур, Мюнхен. В общей сложности все А350 в парке Qatar уже выполнили свыше 1000 полетных циклов, это 5000 ч, и перевезли более 200 тыс. пасс. В планах компании рейсы в Филадельфию, Нью-Йорк и Бостон. 

С 1 июля еще один А350 начал летать в парке Vietnam Airlines. Пока он выполняет внутренние рейсы из Ханоя в Хошимин. Эти рейсы носят одновременно и коммерческий и тренировочный характер. Это стандартная практика при получении нового типа широкофюзеляжного ВС, когда он сначала обкатывается на коротких плечах, чтобы пилоты могли отработать все необходимые процедуры. Если помните, "Аэрофлот" точно так же осваивал A330 на рейсах Москва—Санкт-Петербург. С октября Vietnam Airlines планирует начать дальнемегистральные рейсы в Париж из Ханоя и Хошимина. Что касается конкретных эксплуатационных результатов, то мы будем, конечно же, смотреть динамику за год. Пока мы слышим положительные отзывы по поводу операционной надежности самолета. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.