"Мы на 10 лет вперед знаем, какое количество техники нам понадобится"

3770 человек работает в "Шереметьево Хэндлинг" и еще 364 сотрудника — в аэродромной службе :: Пресс-служба АО "МАШ"
3770 человек работает в "Шереметьево Хэндлинг" и еще 364 сотрудника — в аэродромной службе :: Пресс-служба АО "МАШ"
Андрей Никулин, гендиректор "Шереметьево Хэндлинг"

Андрей Никулин,

Первый замгендиректора АО "МАШ" по производству — гендиректор "Шереметьево Хэндлинг" ::
Пресс-служба АО "МАШ"

Международный аэропорт Шереметьево продолжает наращивать объемы авиаперевозок — по итогам 2018 года крупнейший авиаузел России и ближнего зарубежья планирует обслужить уже порядка 46 млн человек (для сравнения: в 2017 году было обслужено 40,09 млн человек). На фоне растущего пассажиропотока, в преддверии текущего осенне-зимнего периода, аэропорт подготовил и дополнительно закупил сотни единиц наземной техники для собственной аэродромной службы и недавно созданной дочерней компании — ООО "Шереметьево Хэндлинг". О том, как происходит закупка спецтехники для аэропорта, почему ему в свое время пришлось стать новатором для обслуживания лоукостеров и что заставляет весь этот оркестр из машин и людей работать слаженно, ATO рассказал первый замгендиректора АО "МАШ" по производству — гендиректор "Шереметьево Хэндлинг" Андрей Никулин.

АТО: Андрей Олегович, компания "Шереметьево Хэндлинг" появилась буквально недавно, летом 2017 г. Почему вдруг возникла потребность выделить хендлинговую службу в отдельное юрлицо?

А. Н.: Дело в том, что сейчас аэропорт Шереметьево в партнерстве с базовой авиакомпанией "Аэрофлот" разработал долгосрочную программу развития на 10 лет. Эта программа, новая редакция которой выйдет в июле 2019 г., будет содержать детальный мастер-план не только комплексного развития аэропорта, но и нашего совместного развития с "Аэрофлотом". Согласно этому плану в целях повышения качества обслуживания было решено выделить в отдельный бизнес структуру, которая занимается  обслуживанием ВС, пассажиров и багажа.

70–75 миллионов пассажиров планирует обслужить Шереметьево в 2024 году.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.