Началась сборка агрегатов первого российского офшорного вертолета

Холдинг "Вертолеты России" приступил к производству первого опытного образца Ми-171А3 — стартовала сборка отдельных узлов и агрегатов первого российского офшорного вертолета. Первый летный экземпляр планируется собрать в начале 2021 г. на Улан-Удэнском авиационном заводе. Передача вертолета в эксплуатацию намечена на 2022 г.
После завершения сборки вертолет будет отправлен в НЦВ "Миль и Камов", где на базе Национального центра вертолетостроения пройдет дооснащение бортовым радиоэлектронным оборудованием. Затем будет проведен цикл наземных и летных испытаний. В производстве вертолета примут участие и другие предприятия холдинга. На Казанском вертолетном заводе изготовят грузовой пол вертолета, унифицированный с полом Ми-38. ААК "Прогресс" занимается производством деталей из композитных материалов: носовой части и бортовых панелей средней части фюзеляжа.
Главная задача Ми-171А3 — обслуживание морских буровых платформ компаний топливно-энергетического комплекса. Он может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы.
"Для первого в России офшорного вертолета разработаны уникальные решения, обеспечивающие безопасность полетов над водной поверхностью. Бортовое оборудование машины осуществляет навигацию в высоких широтах и связь с морскими судами. Вертолет оснащен системой аварийного приводнения и спасательными плотами, для него разработан новый авариестойкий фюзеляж. В 2021 г. мы намерены впервые продемонстрировать машину на авиакосмическом салоне МАКС как одну из ключевых новинок госкорпорации", — сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
"Расширение добычи углеводородов на арктическом шельфе требует наличия парка надежных и современных вертолетов, способных работать в самых сложных погодных и климатических условиях, — отметил гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский. — С 2022 г. мы готовы будем передать первые серийные вертолеты стартовому заказчику".
Ми-171А3 — многоцелевой вертолет, соответствующий современным российским и зарубежным авиационным нормам, в том числе жестким требованиям Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Разработка вертолета начата в 2018 г. Максимальный взлетный вес машины 13 т, количество перевозимых пассажиров — до 24 чел., максимальная дальность полета — 1000 км.
:: "Вертолеты России"
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters