Наличие аэропорта – еще не повод для пассажира
Вопрос выживания и достойного существования региональных аэропортов актуален не только для России. Даже в Европе, где авиаперевозки развиты лучше, а мобильность населения выше, чем в России, многим небольшим аэропортам по-прежнему не так просто привлечь пассажиров, но они ищут другие варианты развития собственного бизнеса, используя те преимущества, которых нет у больших аэропортов. Представители единственного аэропорта федеральной земли Саксония-Анхальт — Магдебург-Кохштедт — говорят, что они рассчитывают не на пассажиров; в приоритете — грузоперевозки, запуск новых бизнесов. Как показала практика, наличие аэропорта само по себе еще не делает близлежащие регионы автоматически привлекательными для бизнеса.
"Cкажите, а где ваш офис? Я уже в аэропорт приехала, стою у самолета Interflug. Как к вам отсюда пройти?" — спрашиваю я по телефону у представителей аэропорта Магдебург-Кохштедт. Через несколько минут выяснений оказывается, что я стою не в том аэропорту. В Магдебурге, городе с населением, немного превышающим 232 тыс. чел., — два аэропорта. Один расположен рядом с городом, он рассчитан исключительно на авиацию общего назначения, длина его полосы не превышает 1000 м. А до аэропорта Магдебург-Кохштедт, который своим названием обязан расположению между двумя этими городами, добираться еще 40 мин.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent