Наш ответ Израилю

Летом этого года, после того как появилась информация о закупке российскими военными беспилотных систем Searcher MkII в Израиле, стало известно, что комплекс с БПЛА, не уступающий по характеристикам израильскому, разрабатывают санкт-петербургские компании "Транзас" и "Р.Е.Т. Кронштадт". Впервые этот комплекс, получивший название "Дозор-3", демонстрируется на МАКС-2009.
Аппарат "Дозор-3" стал самым большим беспилотником в продуктовой линейке "Транзаса". Взлетный вес этого БПЛА, который представляет собой высокоплан с V-образным хвостовым оперением и толкающим винтом, составляет 610 к г. "Дозор-3" способен находиться в воздухе более 30 ч, совершая полеты на высоте до 7000 м.
Этот БПЛА может нести полезную нагрузку массой до 120 кг. На "Дозоре-3" планируется разместить радиолокационную станцию переднего обзора собственной разработки "Транзаса", активный лазерный локационный комплекс, ИК-станцию переднего обзора, видеокамеры, аппаратуру радиоэлектронной разведки, связи, навигации и опознавания.
Беспилотник будет способен передавать собранную информацию в центр управления в реальном времени. Совместная обработка информационных потоков, поступающих от космической, воздушной и наземной аппаратуры, будет проводиться в специально созданном едином аппаратно-программном комплексе. Это позволит "Дозору-3" решать практически любые задачи мониторинга.
"Дозор-3" можно будет применять в автономном режиме с использованием инерциальной навигационной системы с коррекцией по данным космической радионавигационной системы ГЛОНАСС или GPS. В случае частичной либо полной потери связи с БПЛА или невозможности использования радиотехнических средств навигации беспилотник сможет продолжить полет с использованием оптической системы навигации в режиме радиомолчания и возвратиться на аэродром базирования.
Работы по проектированию беспилотного летательного аппарата "Дозор-3" начались в 2007 г., а в середине 2009 г. был собран первый летный образец. На этот год запланированы и летные испытания беспилотника. По информации разработчиков, комплекс "Дозор-3" будет готов к использованию к 2010 г.
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.