NBAA на низком старте
В предвкушении самого значимого ежегодного события в мире бизнес-авиации — конвенции и салона Национальной ассоциации деловой авиации США (NBAA) в Лас-Вегасе — производители бизнес-джетов готовят новинки и заранее интригуют публику. Безусловно, самая ожидаемая сенсация салона — официальный анонс новой программы от Dassault Falcon. До сих пор производитель тщательно оберегал от огласки не только технические характеристики, но и размеры самолета с индексом SMS.
Порадовать новинками намеревается и Embraer. Компания объявила, что представит на салоне новую версию своего флагмана — Lineage 1000. VIP-версия регионального реактивного самолета Embraer 190, сертифицированная в 2008–2009 гг., подверглась модернизации и доработкам, которые, по замыслу производителя, позволят ей уверенно бороться с корпоративными версиями узкофюзеляжных лайнеров семейства Airbus Corporate Jet и Boeing Business Jet за клиентов в категории VVIP. Сильные стороны Lineage 1000 — более длинный, чем у ACJ (хоть и более узкий), салон, самый большой багажный отсек среди самолетов корпоративного класса и относительно низкий (по сравнению с ACJ и BBJ) взлетный вес.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing