NBAA на низком старте
В предвкушении самого значимого ежегодного события в мире бизнес-авиации — конвенции и салона Национальной ассоциации деловой авиации США (NBAA) в Лас-Вегасе — производители бизнес-джетов готовят новинки и заранее интригуют публику. Безусловно, самая ожидаемая сенсация салона — официальный анонс новой программы от Dassault Falcon. До сих пор производитель тщательно оберегал от огласки не только технические характеристики, но и размеры самолета с индексом SMS.
Порадовать новинками намеревается и Embraer. Компания объявила, что представит на салоне новую версию своего флагмана — Lineage 1000. VIP-версия регионального реактивного самолета Embraer 190, сертифицированная в 2008–2009 гг., подверглась модернизации и доработкам, которые, по замыслу производителя, позволят ей уверенно бороться с корпоративными версиями узкофюзеляжных лайнеров семейства Airbus Corporate Jet и Boeing Business Jet за клиентов в категории VVIP. Сильные стороны Lineage 1000 — более длинный, чем у ACJ (хоть и более узкий), салон, самый большой багажный отсек среди самолетов корпоративного класса и относительно низкий (по сравнению с ACJ и BBJ) взлетный вес.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023