Не упустите возможность зарегистрироваться по льготной цене!

Происходящие фундаментальные изменения в воздушном транспорте и индустрии путешествий породили не только огромное количество идей и предложений, но и массу вопросов, на которые сложно в одиночку найти решения. Участники международной конференции Digital Aviation & Travel Forum, которая пройдет 25 мая в Москве, получат полноценную возможность узнать мнения лидеров отрасли, пообщаться и поспорить с коллегами, обогатиться новыми идеями. Для этого предусмотрены онлайн-подключения зарубежных спикеров, выступления экспертов, панельные дискуссии, обширные зоны нетворкинга.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Тематически конференция разбита на два основных блока, каждый из которых включает в себя выступления, сессии вопросов и ответов и панельные дискуссии.

Первый блок посвящен анализу тех изменений, которые определяют и будут определять ландшафт индустрии воздушных путешествий, и их влиянию на информационные технологии.

Пандемия COVID-19 самым сокрушительным образом ударила по тревел-индустрии и воздушному транспорту. Всем участникам тревел-рынка пришлось адаптироваться к новым условиям, переосмысливать отношение к своему бизнесу, к его экономике, к клиенту, изменять бизнес-процессы.

БЛОК 1: НОВЫЕ СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ

В ходе центральной панельной дискуссии общие проблемы обсудят представители авиакомпаний, тревел-агентств, глобальных дистрибутивных систем (GDS) и аэропортов. В центре обсуждения — клиент, которого на разных этапах его путешествия обслуживают разные участники отрасли. Специфика, наложенная пандемией, присутствует на всех этих этапах. В идеале необходимо создать сквозной информационный и технологический процесс, обеспечивающий путешествие в новых условиях, но для этого необходимы единые стандарты и организационные процедуры, о которых еще предстоит договориться. Пока есть отдельные решения, но нет интеграции. На что обратить внимание, куда двигаться? Как участники отрасли видят ближне- и среднесрочную перспективы?

БЛОК 2: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ НА СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ

Во втором блоке тем в программе конференции участники обсудят новые приоритеты развития и инвестиций в IT, поделятся конкретными кейсами создания или трансформации решений для воздушного транспорта и индустрии путешествий. Как технологически внедряется формат бесконтактного путешествия? Как обеспечить оптимизацию бизнес процессов в новых условиях? Как обеспечить кибербезопасность в условиях растущего информационного обмена между участниками тревел-индустрии?

Зарегистрироваться по льготной цене

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ

На конференции Digital Aviation & Travel Forum 25 мая вы сможете встретить представителей IT-руководства ведущих авиакомпаний и аэропортов, технологических провайдеров, онлайн-тревел агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей.

Форум организован компанией Infomost Consulting, организатором крупнейших в Восточной Европе и Центральной Азии профессиональных мероприятий в сфере гражданской авиации и туризма.

Генеральный страховой партнер: АльфаСтрахование

Партнерская поддержка: ГазпроНефть Аеро

КОНТАКТЫ

Программа: Валерия Бурская, +7 965 109‑30‑88, v.burskaya@atoevents.ru

Участие: Валентин Иванов, +7 495 108‑51‑43, v.ivanov@atoevents.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.