Нефтяники примериваются к аэропортам

Ситуация с ценами на авиакеросин, бурный рост которых происходил с марта по октябрь, в начале зимнего сезона несколько устоялась. Резких взлетов стоимости топлива больше не происходит, расценки в основном зависят от наличия керосина в аэропортах и политики их руководства в отношении тех или иных авиакомпаний.

Тем не менее в то время как и авиаперевозчики, и официальные авиационные власти России фактически оставили попытки повлиять на уровень тарифов на горючее, нефтяники продолжают усиливать свои позиции в авиационной отрасли, оказавшейся таким хорошим источником прибыли. Одним из идеальных способов контроля над рынком является полное или частичное приобретение нефтяными компаниями или нефтетрейдерами аэропортовых ТЗК.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.