Новая британская авиакомпания с привкусом Индии

Стартап Hans Airways планирует соединить Индию с Канадой через Бирмингем
:: TransportationGov

Британская стартап-авиакомпания Hans Airways планирует начать выполнение полетов в Индию в конце октября — начале ноября, сообщил президент компании Сатнам Саини изданию Aviation Week. "Нам нужно шесть-восемь недель, чтобы завершить формальности", — сказал он. По плану, два взятых в лизинг широкофюзеляжных Airbus A330-200 поступят в распоряжение компании за месяц до начала полетов.

Недавно авиакомпания завершила второй раунд привлечения внешних ресурсов, однако не раскрыла объем вырученных средств и имена основных инвесторов. По словам главы компании, финансов "достаточно, чтобы продержаться три года".

Саини также отказался назвать основные направления полетов, но отметил, что в качестве базового на начальном этапе будет использоваться аэропорт Бирмингема. "Бирмингем предложил нам очень хорошие условия", — отметил он.

Hans Airways (hans на пенджабском языке означает "лебедь") будет эксплуатировать самолеты в двухклассной компоновке. Шаг кресла в экономклассе составит 80 см, в премиум-экономе — 92 см. Бизнес строится по гибридной модели: с бесплатным питанием и системой развлечений на борту, но с платными дополнительными услугами, такими как приоритет при регистрации и выбор места. Услуги ориентированы прежде всего на многочисленную индийскую диаспору в Великобритании, основной поток составят пассажиры, навещающие родственников. Выйдя на стабильный уровень, руководство намеревается запустить рейсы в Торонто, где также живет много этнических индусов. Таким образом планируется соединить Индию с Канадой через Бирмингем.

Саини считает, что конфигурация салонов ее главного конкурента — Air India не подходит для целевой аудитории. Некоторые авиакомпании из стран Персидского залива (такие, как Emirates и Etihad) также предлагают рейсы в Индию через свои хабы, но создатели Hans Airways считают, что подобные стыковки неудобны, и на рейсах из ближневосточных хабов в Индию стоят узкофюзеляжные самолеты, что "менее предпочтительно" для большого числа путешественников. "Мы хотим быть европейской авиакомпанией с индийским флером", — подытожил он.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.