Новое поколение "дешевых"
Осенью американская "дешевая" авиакомпания Song ("дочка" традиционного перевозчика Delta Air Lines) объявила о планах до конца весны 2004 г. оборудовать пассажирские кресла своих самолетов Boeing 757 новой системой развлечений. В скором времени салоны всех 36 самолетов этой молодой авиакомпании-без-излишеств будут экипированы даже лучше, чем у большинства традиционных перевозчиков: далеко не все они могут похвастаться кожаными креслами, установленными с большим шагом, и встроенными индивидуальными системами развлечений в экономклассе.
Такая необычная для авиакомпаний-без-излишеств политика объясняется просто. Song взяла на вооружение опробованную в другой "дешевой" авиакомпании, JetBlue, бизнес-модель дешевых перевозок, ориентированную в первую очередь на бизнес-путешественников, а уже потом - на отправляющихся на отдых пассажиров. В результате JetBlue все чаще называют "дешевым" перевозчиком новой волны. Эта нью-йоркская авиакомпания за три года своей работы доказала, что низкие тарифы могут оправдать себя и при необычно высоком для таких авиакомпаний уровне сервиса. Именно JetBlue стала первой "дешевой" авиакомпанией, начавшей перевозки на абсолютно новых самолетах Airbus A320, - а не на Boeing 737, как это делали ее предшественники, - установив в салонах экономического класса кожаные кресла с большим шагом и индивидуальные системы развлечений.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January