Новое поколение "дешевых"

Осенью американская "дешевая" авиакомпания Song ("дочка" традиционного перевозчика Delta Air Lines) объявила о планах до конца весны 2004 г. оборудовать пассажирские кресла своих самолетов Boeing 757 новой системой развлечений. В скором времени салоны всех 36 самолетов этой молодой авиакомпании-без-излишеств будут экипированы даже лучше, чем у большинства традиционных перевозчиков: далеко не все они могут похвастаться кожаными креслами, установленными с большим шагом, и встроенными индивидуальными системами развлечений в экономклассе.

Такая необычная для авиакомпаний-без-излишеств политика объясняется просто. Song взяла на вооружение опробованную в другой "дешевой" авиакомпании, JetBlue, бизнес-модель дешевых перевозок, ориентированную в первую очередь на бизнес-путешественников, а уже потом - на отправляющихся на отдых пассажиров. В результате JetBlue все чаще называют "дешевым" перевозчиком новой волны. Эта нью-йоркская авиакомпания за три года своей работы доказала, что низкие тарифы могут оправдать себя и при необычно высоком для таких авиакомпаний уровне сервиса. Именно JetBlue стала первой "дешевой" авиакомпанией, начавшей перевозки на абсолютно новых самолетах Airbus A320, - а не на Boeing 737, как это делали ее предшественники, - установив в салонах экономического класса кожаные кресла с большим шагом и индивидуальные системы развлечений.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.