Новые направления бизнеса

В последние несколько месяцев основной темой разговоров вокруг крупнейшей российской грузовой авиакомпании "Волга-Днепр" стал ее конфликт с разработчиком "Руслана" киевским АНТК им. Антонова из-за продления ресурса этого типа самолета. Несомненно, разрешение возникших проблем является жизненно важным для перевозчика - самолеты Ан-124-100 обеспечивают более 90% его оборота в 100 млн долл. и их остановка станет реальной угрозой существованию авиакомпании. Однако уже некоторое время "Волга-Днепр" продвигает ряд новых направлений своего бизнеса, призванных диверсифицировать деятельность авиакомпании и сделать ее менее зависимой от узкого рынка, на котором предприятие сегодня специализируется. Речь идет о развитии сети баз технического обслуживания российских самолетов за рубежом и открытии регулярных грузовых авиалиний Китай-Европа.

Шарджа - для всех

Свою первую линейную станцию технического обслуживания (ЛСТО) для самолетов Ан-12 и Ил-76 "Волга-Днепр" открыла в середине 1996 г. в аэропорту Шарджи (ОАЭ) (к этому времени АТБ "Волга-Днепр" была полностью сертифицирована российскими авиационными властями на проведение техобслуживания Ан-12, Ан-32, Ил-76, Як-40 и, конечно, Ан-124-100). Шарджа уже тогда пользовалась широкой популярностью среди российских авиакомпаний, делавших ставку на шопный груз, и руководство "Волга-Днепр" справедливо предположило, что многие из них оценят возможность пройти ТО непосредственно в аэропорту базирования. Вокруг к тому же располагался целый ряд государств, в которые еще в советские времена поставлялись отечественные воздушные суда.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.