Новые направления бизнеса
В последние несколько месяцев основной темой разговоров вокруг крупнейшей российской грузовой авиакомпании "Волга-Днепр" стал ее конфликт с разработчиком "Руслана" киевским АНТК им. Антонова из-за продления ресурса этого типа самолета. Несомненно, разрешение возникших проблем является жизненно важным для перевозчика - самолеты Ан-124-100 обеспечивают более 90% его оборота в 100 млн долл. и их остановка станет реальной угрозой существованию авиакомпании. Однако уже некоторое время "Волга-Днепр" продвигает ряд новых направлений своего бизнеса, призванных диверсифицировать деятельность авиакомпании и сделать ее менее зависимой от узкого рынка, на котором предприятие сегодня специализируется. Речь идет о развитии сети баз технического обслуживания российских самолетов за рубежом и открытии регулярных грузовых авиалиний Китай-Европа.
Шарджа - для всех
Свою первую линейную станцию технического обслуживания (ЛСТО) для самолетов Ан-12 и Ил-76 "Волга-Днепр" открыла в середине 1996 г. в аэропорту Шарджи (ОАЭ) (к этому времени АТБ "Волга-Днепр" была полностью сертифицирована российскими авиационными властями на проведение техобслуживания Ан-12, Ан-32, Ил-76, Як-40 и, конечно, Ан-124-100). Шарджа уже тогда пользовалась широкой популярностью среди российских авиакомпаний, делавших ставку на шопный груз, и руководство "Волга-Днепр" справедливо предположило, что многие из них оценят возможность пройти ТО непосредственно в аэропорту базирования. Вокруг к тому же располагался целый ряд государств, в которые еще в советские времена поставлялись отечественные воздушные суда.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023