Новые вызовы вертолетной отрасли

Cтоимость летного часа на внутреннем рынке растет медленнее, чем, затраты на эксплуатационные расходы ВС :: Игорь Двуреков

Mеждународная выставка вертолетной индустрии HeliRussia является, пожалуй, одним из главных мероприятий для российского вертолетного сообщества, где его представители могут встретиться и обсудить насущные проблемы. В преддверии выставки Show Observer обратился к российским эксплуатантам винтокрылых машин с просьбой поделиться мнением о текущем состоянии рынка вертолетных услуг.

Опрошенные операторы отмечают, что объемы вертолетных услуг, оказываемых их основному потребителю в России — топливно-энергетическому комплексу (ТЭК), уже несколько лет подряд находятся на относительно стабильном уровне. Рынок значительно не падает, хотя существенно и не растет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.